Препараты Генферон® и Генферон® лайт появятся в аптеках в новых упаковках

Препараты Генферон® и Генферон® лайт появятся в аптеках в новых упаковках

Сегодня произошла первая отгрузка препаратов Генферон® и Генферон® лайт в новых упаковках. Генферон® – один из лидеров продаж компании BIOCAD. Рестайлинг упаковки коснулся препаратов Генферон® (дозировки 500 000 МЕ и 1 000 000 МЕ) и Генферон® лайт (дозировки 125 000 МЕ и 250 000 МЕ). [ /upload/medialibrary/fff/0X8A3693.jpg ] Новая упаковка отразит потребительские свойства препарата, привлечет внимание, как специалистов аптек, так и потребителей, ведь это премиальный запоминающийся дизайн, который понятен потребителю и помогает визуально разделить два препарата: Генферон® и Генферон® лайт. На каждой пачке помимо дозировки и состава препарата расположены пиктограммы и клипарты, которые носят информативный характер. Специальные пиктограммы на упаковках препаратов линейки Генферон® несут информацию о форме выпуска препарата, условиях хранения и о том, кому он показан. Использованные клипарты позволяют потребителю легче относиться к заболеванию и помогают убедить его в быстром излечении. [ /upload/medialibrary/b75/2.jpg ] Образы на упаковках взрослых дозировок суппозиториев Генферон® делают ее более привлекательной, несут своего рода успокаивающий эффект. А также передают инновационность компании BIOCAD в умении сочетать современные технологии, науку, медицину и тенденции в дизайне. Когда лечишь ребенка, важно чтобы он не боялся применяемых лекарств. Веселые клипарты на пачке Генферон лайт в виде мишек, пароходиков, бутылочек забавны и понятны. Теперь ребенок не будет бояться принимать препарат, и даже захочет поиграть с упаковкой. Кроме того, для людей с ограниченным зрением на упаковках расположено название и дозировка на языке Брайля. В новом дизайне полностью отражаются основные характеристики Генферон®: препарат прошел все клинические исследования, эффективный и безопасный для детей и взрослых. Новая упаковка Генферон® и Генферон® лайт позволит не только сохранить лояльность потребителей, которые знакомы с высоким качеством наших препаратов, но и привлечь внимание новых.